понедельник, 26 октября 2015 г.

Фетровая подготовка к НГ

Привет, девочки!
Давно не появлялась я.... Но у меня тут такое.... Вообщем, в двух словах...
Не так давно я показывала подарок от поружки Леночки-Мягкой на новый год. Когда я открыла коробку я была удивлена... в ней лежал набор от Design work, который шьется из фетра.
Лена мне тогда еще сказала - это тебе чтобы ты сделала в ЭТОМ году в отдыхе и перерыве от вышивки. Я, честно говоря, немного растроилась... потому что не знала на какой козе к этому набору подъехать... Но потом у меня случился депресняк и вышивка вообще не задерживалась в моих руках и тут меня осенило! Вот это время как раз когда надо браться за этот фетровый наборчик.
Девочки, целый день я читала инструкцию, пыталась понять что к чему, второй день трусясь перевела выкройки и вырезала все по инструкции.... ну и пошло..... Девочки, я с ТАКИМ БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ДЕЛАЛА ЭТУ РАБОТУ, что даже передать словами это нельзя! И я так счастлива, я что смогла ее сделать!
Вот мой дедушка со своими друзьями!
Далее детали:





С этого набора и началась моя любовь к фетру ! :)
Правда я еще когда-то давно вышивала-шила наборчик от Дима, но это было в 2008 году и я подзабыла что это такое.
А еще... не смогла я удержаться и купила наборчик от Бучиллы, помните, там где крышки для коробки для салфеток. Вот я одну уже сделала, а одна еще на подходе. Скоро будет хваст!

Ну и пару слов к тебе, Леночка! Огромное тебе спасибо за этот шикарный подарок! Я не ожидала, сначала была растроена, но теперь.... Просто счастлива, потому что это было супер! И процесс и результат и размер... Кстати, он ооочнеь крупный, где-то см 40 наверно в высоту!
Спасибо, тебе дружочек, это царский подарок! Чмок тысячу раз!


11 комментариев:

  1. Олеечка, всегда пожалуйста!!!
    суперский дедуля с компашкой получился!!! Теперь главное - вышивку не забросить, а то фетр займёт всё твоё рукодельное время!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу попробовать такой наборчик! Классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой хорошенький!! и не скажешь , что такой большой!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,да такая прелест -наверно твоя доца наверно ооочень радуетсья ей .....БРАВО!!!!!!!ЖЕлаю ,чтоб скорее у тебя появились мнооооооого такие фетровие проекты

    ОтветитьУдалить
  5. Оля поздравляю с подарком и такой получившейся прелестью,вот никогда не знаешь когда "выстрелит":)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! С такой замечательной работой!!! Так красиво, ярко, позитивно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Санта замечательный1
    Я бы очень хотела такой наборчик.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень понравилось! А физически это что? Пано или какой мешок для подарков?

    ОтветитьУдалить
  10. Красота получилась! У меня в закромах лежит фетровый набор - пока боюсь его доставать...

    ОтветитьУдалить