понедельник, 29 декабря 2014 г.

Еще перед отчетом...

Привет, девочки!
Новый год приближается с ускоренной скоростью, а я хочу показать свои две последние в этом году вышивки.
Очень хотелось вышить игрушки, поэтому выбор пал сразу на второго снеговика от Милл Хилл.

Обажаю как сияет бисер, как проработаны их схемки, как приятно вышивать на бумаге!

И вторая игрушка - это снежный шарик от Дима...
Это, в принципе, мой второй шарик от этой фирмы, но первый улетел подруге еще в прошлом году, а в этом я решила, что их вышью все четыре, и вот перед Новым годом вышила первого из этой серии.
Мне сам Бог велел все эти шарики вышить :)

Вот такие мои последние новости... теперь буду готовиться к Новому Году и собирать силы на вышивальный следующий год!
Всем приятного дня!

4 комментария:

  1. Браво дорогая -снеговик просто прелест....А щарик -хи-хи думала когда наконец сделаеш и ты шар -так подходит тебе и твою коллекцию-поздравляю,дорогая и......жду новЫе прекрасные работы от тебя в ново году

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька великолепные игрушки в твою копилочку, уверена, что в следующем году ты нас будешь радовать ими постоянно:) С наступающим тебя:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,как классно получился этот колокольчик,но шарик мне больше нравится,очень реалистично выглядит вышивка,умница!;)

    ОтветитьУдалить