воскресенье, 31 августа 2014 г.

А мне все мало.... (разговорно-коллекционное)

Привет, девочки!
Как-то на днях зашла речь с Леной-Фламинго о том, что вышивать...
Подружки-вышивальщицы меня знают как огромноего любителя ДИМа и заядлого собирателя всякого разного... наперстков, шариков и колокольчиков
Другая моя подруга интересовалась как я люблю вышивать - по набору или подбором...
Вообщем, все это я хочу сегодня показать и рассказать
Вышиваю я практически всегда набором (за исключением оооочень редких хочушек, как например мною вышитая малинка и на днях покажу еще черешню, которую недавно закончила)
За последние пять лет у меня появилась уже довольно большая коллекция наборов, кое-что вышито, кое-что прикупилось новое,
Конечно, рулит ДИМ:
13 голдов, а далее

11 различных димовских наборов, вышивающихся крестиком (три детских, два Сансета и шесть обыкновенных) (с ногами любопытной Варвары моей доци)

А это мои "мелочовки" - мелкие димовские голды, милл хилл и схемка Виктория Семплер. Всего 14 наборов
А здесь несчетный крест, гладь и другие наборы лентами и не только (Панна и Риолис) - всего 12 штук
Получается в моих закромах 50 новых, не начатых наборов !, плюс два в процессе и три новеньких приедут после завтра...

Зачем все это я пишу? просто подумалось... а вы любите коллекционировать наборы? Вышиваете по ним или лежат на полочке и ждут своего часа?
а потом подумалось... зачем мне столько? и почему хочется еще и еще и еще.... и... самый главный вопрос... как остановиться и больше хотя бы несколько лет не покупать нового, а вышить хотя бы часть из того, что накоплено?

20 комментариев:

  1. у меня тоже в последнее время стали накапливатся наборы. Конечно их намного меньше.. может штук 20-25 . Но считаю ,что если хочется ,почему не купить. Да! все не вышьешь! но почему отказывать себе в удовольствии,если есть возможность. Думаю ,что остановиться просто нереально. Всегда найдется какой-то новый набор,который ты увидишь и захочешь прикупить.. Мне кажется что "хомячество" не лечится!хи хи.. если бы у меня была возможность покупать ,все что я хочу.. боюсь даже подумать чтобы у меня творилось дома!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня лет эдак 5-7 назад захомячены 3 набора, еще 2 начаты. Плюс один набор попросили знакомые вышить. Дала себе слово пока не покупать. Слово держу. Наборы для вышивки не покупаю, хотя иногда ну оооочень хочется... :) Вышивать буду, скорее всего, когда пойду в декрет... очень хочется, чтобы это случилось поскорее.
    Но я не могу удержаться и захожу купить тканюшек... и в соседний город когда ездим, обязательно докупаю нужную пряжу для вязания игрушек... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет! А я вот неделю назад себе слово дала, а позавчера три набора купила (вот жду во вторник)

      Удалить
    2. Кстати про декрет... во время беременности я вышивала запоем... потому как должна была лежать не двигаясь, первые три месяца когда родилась малая я тоже вышивала довольно-таки с удовольствием и по мере возможности многовато... а вот когда она начала переворачиваться на животик и после садиться и ползать.... все, осталось время только когда она спала или ... спала... а его не так много этого времени. Очень желаю, чтобы у вас скорее появилось такое время и было его по-больше, чем у меня

      Удалить
    3. Ольга, спасибо большое! :)

      Удалить
  3. ВАУ! А у тебя столько сокровища.......А у меня нет такой запас.У меня настроение и желания часто меняетсья и за то.....когда увижу чтото ,жду 3 днья и если мне ещо ооооооооооочень нравитсья -покупаю!иначе -как и у тебя у меня бы был комод с мноооооооооооооооого наборый,а время нет у меня много ,а и люблю маленькие дизайныjй-нет у меня несто гдет вешать ,а и терпенье вышит/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Мариичка, у меня тоже уже терпение заканчивается! :)

      Удалить
  4. Оля! ну ты знатный коллекционер! Масштабы твоих запасов впечатляют! у меня в запасах около 10 наборов и то я очень переживаю, что они уже несколько лет лежат и не известно, когда я за них возьмусь, вышиваю чаще по схемам из журналов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я редко вышиваю по схемам из тырнета или другим источникам... очень редко.. поэтому меня на запасы тянет :)

      Удалить
  5. Как говорится,запас карман не тянет ! Я тоже тот ещё хомяк!

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то так взгрустнулось - моя любовно собранная коллекция осталась в Донецке, муж только пару наборов привез. Интересно, увижу ли я свои Димы еще? А твоя подборка впечатляет, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька.... я не знаю что сказать... знаешь, главное, чтобы все твои близкие и ты остались живы и здоровы, а когда эта чертовщина закончится, мы все тебе поможем ее обновить :) Держись, солнце!

      Удалить
  7. ООоо, у меня ещё больше ))) Так что всё нормально )))

    ОтветитьУдалить
  8. Начала недавно вышивать в ускоренном темпе, чтобы наконец-то увидеть то, что так давно лежит. И самое интересное для ускоренного темпа были куплены новые плюс идёт вышивка из журналов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как-то тоже в ускоренном темпе одно время вышивала, а покупалось как-то еще быстрее... одно вышила - два купила... вот и считай потом :)

      Удалить
  9. Оленька не печалься, не одна ты такой хомяк я свои не считала, но думаю не меньше лежит и душу греет:) я и наборчики и по схемкам и из журналов вышиваю так что ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, я уже как-то думала, что есть и заядлейшие коллекционеры :), и это, наверно здорово!

      Удалить
  10. Оль, шикарная коллекция! Думаю, у меня не меньше, только более разнообразные производители :)
    Остановиться сложно, зато потом сможешь продать раритеты, если не вышьешь!

    ОтветитьУдалить