вторник, 19 ноября 2013 г.

Oriental Butterfly - ДИМ и подарки

Девочки, привет!
Вышила Восточную бабочку от ДИМа и совершенно счастлива, что это смогла сделать, потому как вышивала по пару крестиков в день и результат на столько улетный, что я просто в восторге! Вот хочу с вами поделиться своим маленьким подвигом :)



И еще я получила подарки с АТС-ками от девочек по обменам в Городе, где живут АТС! Один от Ксении Зайцевой, а вторая от LenaVladLena

Девочки, забаловали меня :) Пасибки за подарочки!

12 комментариев:

  1. вышивка просто бесподобна! И так аккуратно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, бабочка просто как настоящая:) умничка

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, как же красиво! И поздравляю тебя с ДК, очень рада за тебя, АТСки, действительно, тебе очень удаются!
    Мне так жаль, что не хватает времени на вышивку, раз в неделю-две посижу полчасика, и все, до результатов как до Луны...
    ПС. Твою просьбу по поводу виш-листа исполнила, подредактировала и уточнила актуальность:)
    ПС.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с законченной вышивкой! Чудесный дизайн! Вот посмотрела твой пост и вспомнила, что у меня тоже где-то лежит вышитый именно этот дизайн, но уже много-много лет не оформленный... Как же я про него так совсем забыла???
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!

    Юль, я сама, если честно не ожидала, что туда попаду :)
    BB Style, надо срочно оформлять :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с вышивкой! Чудесно получилось, очень аккуратно! Я о вышивке сейчас стараюсь не вспоминать - а то, совсем спать перестану :) подарочки классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с завершением процесса,красивый летний сюжет.

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивка чудесная!
    Когда-то тоже её вышивала,подарила сестре.

    ОтветитьУдалить
  9. О! Какая молодец! А я так и недошила, никак не "договорюсь" с жесткой канвой. Вот думаю простирнуть её может.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красивая бабочка!
    Поздравляю с подарочками :)

    ОтветитьУдалить