среда, 19 июня 2013 г.

Болталка - мои победы :)

Привет, девушки!
Я хочу поделиться с вами совими радостями!
Во-первых, я уже с третьей своей АТС-кой попала в ТОП в блоге ATC-challenge в проекте "Марафон "Рукоделие"!
Очень рада, что мои работы держаться на высоте, теперь буду ждать результата четвертого этапа с нетерпением :)



А еще вчера неожиданно стала ПД в блоге Студио Скрапбукинг за задание "Багаж "Наводим порядок",





а еще две мои работы попали в ТОП!



Радости нет предела! Это моя первая настоящая победа :)
Спасибо всем, что меня оценили! Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. Классные работы, поздравляю с победой!
    Мой фаворит - девушка с оранжевым поясом и цветами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,от души поздравляю!
    За последнее время твои скрап-работы действительно,стали намного более интересными и профессиональными!

    ОтветитьУдалить