среда, 10 апреля 2013 г.

АТС № 2 - "Зима и Лето" (серия закрыта)

Привет, девушки! Я сегодня с утра по-раньше хочу показать свою вторую серию АТС карточек. На этот раз их всего четыре и были сделаны по заданию блога "АТС-challenge". Вообще-то, когда я делала первый раз АТС-ки, то почему-то я сразу поставила себе задачу сделать когда-нибудь серию Зима и Лето. А тут зашла посмотреть этот блог и сразу увидела это задание - АТС на тему "Инь Янь". Моя серия родилась сразу же. Использовала бумагу Core´dination, цветы прима и листочки, высечки снежинок, капли и полубусинки, и нанесла немного Aleene´ Glitter Snow (кто не знает, это типа пасты гессо, только она немножко с блестками, вроде как снег искрится на солнышке). Карточки совершенно просты, но передают мои ассоциации : лета - цветы, листья, зеленая трава и капельки росы, а зимы - снег, снежинки и мороз. Само задание: Мои АТС все вместе: № 1 №2- для Llama №3- для Сони №4- для Анна Куля Кто хочет обменяться - милости прошу. Меняю три карточки. Одна, последняя останется у меня.

9 комментариев:

  1. Оля,АТСочки симпатичные,молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные карточки!Заходите ко мне http://sonchik96.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html
    Буду рада поменяться.№3 понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые АТС. Такие нежные. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные АТСочки!!! Спасибо, что творите вместе с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Обменяю свою из серии BJD-1 на Вашу №2

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет! конечно, обменяемся) мне №4, как солнышко цветочек,из моей серии свободна №3, последняя. Адрес на электронку брось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пардон, средняя - "богатсво и бедность" осталась))

      Удалить
    2. Отлично, попрошу адрес на zitova.olga собачка seznam.cz

      Удалить