суббота, 16 марта 2013 г.

Вышиваю... совсем по-тихоньку

Привет, дорогие мои читательницы и подруги! Да, с младенцем на руках очень трудно рукоделить, прямо выкраиваю время, просто пару минут вечером, на большее меня не хватает. Но так или иначе последнее время я чувствую себя полным наркоманом во время ломки. Кто меня знает по-ближе, знает, что я могла вышивать и целый день напролет. Сейчас вышиваю пару минут, но и те для меня дороже золота-брильянтов! Хочу показать что смогла вышить за два месяца (в лучшие времена уже бы вышила, наверно): Это начало ГК от ДИМа Button's and bears Вот что должно получится: и еще вышила малявочку от Милл Хилл, правда не пришила сердечко по середине, никак мне с ним не нравилось: Спасибо, что заглядываете в гости!

14 комментариев:

  1. у меня такой же наборчик ДИМ лежит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие хорошенькие мишастики у тебя получаются! Ты молодец, с малявочкой еще успеваешь вышивать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный дизайн!
    Оля,ты вон сколько альбомов,открыток уже сделала! Я знаю,сколько на это времени нужно!И ещё и вышивать успеваешь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный дизайн! И красота получается!

    ОтветитьУдалить
  5. мишки такие замечательные получаются

    ОтветитьУдалить
  6. Оооочень красиво получается!
    У меня тоже с появлением доченьки скорости снизились)

    А какой у вас возраст?)

    ОтветитьУдалить
  7. При наличии малыша на руках - впечатляюще!!!!! Мишки - суперские!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Нам 21 марта будет четыре месяца

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая картина с мишками , как раз в детскую будет!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа! Вы уже взрослые)))))). Еще чуть-чуть и у доченьки будет режим, а ты сможешь повышивать во время дневного сна.
    Где-то в год сына я выработала для себя правило-дневной сон ребенка мой отдых, тогда я вышивала, фильмы смотрела...а то с ног можно свалится, работу всю не переделаешь....
    Растите здоровенькими и послушными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Да, мы уже большие :) в прямом смысле этого слова, я ее уже на руках еле держу, что дальше будет? А насчет работы ты права, ее не переделать, ее только все больше и больше!

      Удалить
  11. Замечательнъе мишки!
    Оленька, скоро потеплеет, будете гулять,на улице малъшка будет спать очень сладко, поверь, а тъ тем временем будешь рукоделить :).
    ""Алла, спасибо! Да, мы уже большие :) в прямом смысле этого слова, я ее уже на руках еле держу, что дальше будет?"" - а дальше Неличка начнет ползать, а потом и ножками бегать, будешь только догонять :))).
    Целуй большую малъшку от нас :).

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, умничка, главное вышиваешь и есть желание это делать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, ты и так молодец!!! И несколько минут - это тоже результат! Нэлиньке привет! )))

    ОтветитьУдалить