пятница, 22 февраля 2013 г.

1 лифтинг

Здравствуйте, девушки! Решила я попробывать свои силы опять в скрапе и наткнулась на замечательный сайт - Scrap Lifting, который довольно известен среди скраповых мастериц. Для меня это совершенно страшный и неизвестный зверь, этот лифтинг, но решилась все-таки. Они предлагают очень интересное задание от Chelsea Le слифтить открыточку. Вот ее замечательная очень нежная работа А вот что получилось у меня А вот детальки: Использовала бумагу К&Company, машинная строчка, полубусины Прима, цветочки Прима и неизвестного мне производителя розочки, шебби-ленточку собственного изготовления, подвеску сердечко и брадс не знаю чей фирмы, вощеный шнур. Кажется все. Очень хочется верить, что я справилась с заданием, а если нет, то мне все равно понравилось делать эту открыточку и результат меня саму порадовал.

6 комментариев:

  1. очень даже получилось, умничка, очень красивое сочетание цветов:)

    ОтветитьУдалить
  2. И как же это я пропустила такую красивую открытку?
    Молодец,Оля,получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, я уж грешным делом подумала, что она никому не понравилась :)

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивая цветовая гамма! Спасибо за участие в задании блога SL! :)

    ОтветитьУдалить