четверг, 4 октября 2012 г.

Чудесный подарок

Привет, мои дорогие! Вчера ко мне прилетел из Литвы от моей замечательной подружки Леночки подарок ко моему Дню Рождения. Мне хотелось всегда иметь несколько дверных бантиков, чтобы их менять время от времени или по временам года. У самой никак руки не доходят, а тут такая радость - Леночка вышила мне замечательный бантик по разработке моей любимой фирмы ДИМ! Кроме того в коробочке я нашла просто обалденную книгу как делать пуговицы, шикарный набор с мишкой от опять же от ДИМа, крючек для сумочки и много чего еще красивого. Леночка, я в полном восторге от подарка! Огромное тебе, дорогая моя, спасибо! Сделала только две фотки, я уверена, что Лена у себя в блоге со временем выложит фотки еще лучше, зайдите к ней в гости, не пожалеете :) (Лен, прям бесплатная реклама получилась... хи-хи-хи) Спасибо, что радуетесь вместе со мной. Приятного дня. Ваша я :)

8 комментариев:

  1. Отличный подарок,очень рада за тебя,вот и еще одни мишки в товей коллекции!Лена умница!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, поздравляю, у Леночки всегда очень душевные подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю,чудесные подарки.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький бантик! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень рада, что тебе понравились мои подарочки!!! чмоки чмоки !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,поздравляю,шикарный подарок! Бант изумительный!

    ОтветитьУдалить