суббота, 13 октября 2012 г.

Лето и зима

Привет, мои хорошие и любимые! Вот осень наступила... лето уже позади, а зима только впереди. А мне захотелось повышивать чего-то летнего и чего-то зимнего. Вот вышила одну малявочку от ДИМа со смешным названием Хо Хо Хо. Вышивала по набору, размерчик получился где-то 15 x 8 см. Оформлять буду вместе с конфеткой А из летнего мне прилянулся очень милый дизайн (опять от ДИМа) 2010 года выпуска. Это из серии голд петит, называется Bird Poste, размерчик 15 на 15 см, вышивала по набору на 18 аиде. Причем я стараюсь бэк в ДИМе вышивать по мере продвижения работы (кто вышивал ДИМ меня очень хорошо понимает), а в этот раз мне захотелось сравнить результат без бэка и с бэком. Вот сами посмотрите - слева фотка после выполнения всех крестиков и полукрестиков, еще не стирана и не глажена, а справа полностью готовая работа. И еще немножко деталек Вот такой длинный пост. Приятных выходных. Ваша я :)

10 комментариев:

  1. Оля,обе работы замечательные! Бэк,конечно,да,совсем другой вид у отшитой работы!
    Кстати ,набор с птичкой у меня тоже имеется,планирую в следующем году его вышить.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные вышивки! Птичковая такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Олнеька, замечательный новогодний дизайн,как сам праздник ярко и весело:)
    А уже летний просто не отразим,так хорош:)))

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня вообще все сезоны намешались :) закончила весеннюю вышивку, сейчас вышиваю хэллоуин и новогоднее :) а у нас весна и скоро лето!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,просто чудесно получилось все! Умница!
    Результат,конечно,удивительный,насколько одна тонкая ниточка по карю,может изменить рисунок!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая праздничная вышивка.Второй дизайн замечательный.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы! Что касается бэка, я люблю вышить всё, а потом оживлять работу, прорисовывая детали бэком. Замечательно наблюдать как она "проявляется" Поздравляю с таким замечательным результатом!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем, мне очень приятно читать ваши комменты!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, если честно, я на птичку особо никогда не заглядывалась, до сегодня! Без бэка и и с бэком - как будто две разные работы. И новогодняя вышивка нравится! Ой,,, теперь и мне такого хочется :)

    ОтветитьУдалить