воскресенье, 27 февраля 2011 г.

DIM (Sunset) - beauty of the beach - дубль один

Сегодня закончила картину ДИМа (Сансет) - Beauty of the beach.
Вышивать начала в начале апреле 2010 года, но потом эта картина плавно перешла в долгострои. И вот не прошло и года, как я закончила ее!
Пока хвастаюсь только самой работой, оформлять повезу завтра после работы.
Правда у меня и здесь не обошлось без ошибок. Например на горке перепутала ниточки и не получилось "тени", только когда саму горку вышила и перешла к коряжке, заметила, что что-то не то. Но, честно сказать, мне стало лень распарывать и перешивать. Поэтому оставлю так.
Родные ДИМовские ниточки, Анкор, ДМС, равномерка 32 каунта(вы вышивали когда-нибудь ДИМ на равномерке? Я вам скажу, впечатления еще те!), крестики, полукрестики, бэк и французские узелки - и "вуаля":

11 комментариев:

  1. очень красивая работа - столько тепла и света!!! восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится дизайн,получилось шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!Люблю этот дизайн.Я вышивала его подбором и разница есть не большая.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!!! Эта картина у меня тоже в хочушках!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, картина прелесть лето-море- солнышко эээх хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как я могла пропустить такое!!! Действительно эээх!!! Да еще какое ээххх!!!! Поздравляю с завершением!!! И ждем оформления:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олюся,красиво очень умница!! Скорее доделывай и на стену,и покажи в интереьере

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа, немного ностальгичная, вот на нее глядишь и так на море хочется!

    ОтветитьУдалить