воскресенье, 23 января 2011 г.

Апельсин на углях или на снегу (как вам больше нра)

Хотелось для Леночки сделать украшение. После долгих раздумий, я показала ей свои запасы камней и она выбрала вот агат.
Долго его вертела крутила в руках и подумала, камень черный с белыми и каричневыми вставками. Что из него можно сделать - ума не приложу. Вообщем, решила смастерить облегченный вариант, с использованием бисера и жемчуга. И вот получился такой апельсин (или мандарин :) на углях или на снегу - это уж каждому как угодно.

16 комментариев:

  1. Замечательное украшение получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, получилось очень красиво, мне кажется оранжевый очень даже к лицу агату, спасибо тебе дорогая за такое чудесное украшение:) чмок:)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,очень красиво получилось!У тебя золотые ручки,на все Мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво...Чудесный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое.

    Наташенька, вот у кого ручки золотые, так это у тебя. Спасибо за МК! Никогда бы не додумалась. Буду мастерить чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  6. Сочетание цветов очень нравится! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Мне тоже очень нравятся эти цвета - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивое сочетание получилось!! Очень красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  10. И мне ооочень понравилось!!! Оленька, так удачно скомбинировала цвета!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Очень красивое украшение ты сделала!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! Классный кулон сотворила! Цвета чудесные и исполнение выше всяких похвал! Молодец! Загляни ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька- золотые ручки! Красота, стиль, вкус, элегантность- что еще сказать *__*. Поздравляю Леночку с таким подарочком!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька,умница,очень красиво,Лене повезло,такую красоту будет носить!

    ОтветитьУдалить