четверг, 25 ноября 2010 г.

Второй пошел.....

Ровно 23 дня полз мой ПИФчик из Чехии к Танюше
Сегодня, наконец-то добрался. Танюша попросила выложить фотки по-лучше, но у меня лучших, чем эти нет.
А пришел ей от меня комплектик - АТАЛИЕ - пинкипчик в виде сердечка с кармашком для ножничек и маячок. Я его вышивала шелковыми нитками ДМС. Думаю повторить этот наборчик и для себя :)
а еще добралась открыточка и пару мелочей покупных, но я их, понятное дело, не фоткала.
Танюшенька, мне очень жаль, что отклеилась рамочка. Видать так у нас на почте "бережно" относятся к пакетам :((( Когда паковала, проверила, чтоб все было хорошо запаковано и крепко приклеено. Надеюсь, что следующая открыточка прийдет без повреждений, потому как я знаю, что ты их собираешь :)





И еще, Аня (Fabula), у меня для тебя готов тоже ПИФчик, но к сожалению, отправить смогу действительно только после Нового года, так как финансы, к сожалению, подводят. Я старалась придерживаться твоего желания, поэтому получишь фиолетовый скрап :) а что именно - это пока секрет :)

11 комментариев:

  1. Какой красивущий комплект! Замечательной сердечко)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,ну очень красиво...Сколько у тебя работ,и все замечательные...Открыточка чудесная,а комплект волшебный...Тоже такой хочу))) Надеюсь,найду время и сделаю себе...
    Ты молодец,такую радость доставляешь людям)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо тебе огромное, дорогая! Чудесные подарочки, Атали нельзя не любить, восхитительная вышивка, а открыточка... такая нежная, цвета как люблю - пастельно-приглушенные, красота! Не расстраивайся ты из-за того, что отклеилось, я б тебе и не стала говорить, если б знала что ты так переживать будешь, я просто не была уверена, возможно так и было задумано :) Чмок тебя, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, потрясающе!
    это какой-то новый дизайн или ты его переработала?
    просто усиленно напрягаю мозги и не могу вспомнить такого...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля сердечко просто шикарное!
    Дождинка

    ОтветитьУдалить
  6. сердечко просто потрясающе нежняцкое!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежное сердечко получилось !

    И открыточка прелесть!

    Олечка, ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить